• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  Порядок и время приема »  Порядок и время приема
Рассмотрение обращений граждан в администрации Троицкого муниципального района Челябинской области
 
Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой администрации Троицкого муниципального района Челябинской области, его заместителями, управляющим дела, руководителями структурных подразделений, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Организация работы с обращениями граждан возложена на общий отдел администрации Троицкого муниципального района Челябинской области (далее – Общий отдел), по адресу: 457100, г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, д.49, каб. 31. Обращаться ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, телефон для справок: 8 (35163) 2-18-45, 2-02-77 (т/ф). 
Начальник Общего отдела – Пан Екатерина Александровна.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
Порядок личного приема граждан в администрации Троицкого муниципального района Челябинской области
Личный прием граждан в администрации Троицкого муниципального района Челябинской области ведет  Глава администрации Троицкого муниципального района Челябинской области и его заместители в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением администрации Троицкого муниципального района Челябинской области на год.
Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации Троицкого муниципального района Челябинской области и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет Общий отдел ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней. Предварительная запись на прием к должностным лицам  администрации Троицкого муниципального района производится в Общем отделе на основании письменного заявления гражданина. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.  (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов).
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок работы по обращению. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок работы по обращению может быть продлен должностными лицами администрации Троицкого муниципального района Челябинской области, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменные обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан
Обращение не рассматривается по существу, если:
 - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Результат рассмотрения обращений граждан
Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Прием письменных обращений граждан
Основанием для начала работы по рассмотрению обращения является личное обращение гражданина в администрацию Троицкого муниципального района Челябинской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановка обращений граждан на контроль:
1) на контроль ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, содержащие вопросы защиты прав детей, сообщения о возможных авариях  и иных чрезвычайных ситуациях, по вопросам, имеющим общественное значение;
2) контрольные поручения по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Челябинской области, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, подлежат исполнению в установленные действующим законодательством сроки;
3) контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют начальник и специалист по обращениям граждан Общего отдела;
5) по истечении срока рассмотрения обращения специалист по обращениям граждан Общего отдела напоминание исполнителям об истечении срока исполнения.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан
При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Общий отдел. Информация по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций начальником Общего отдела - по телефону. Информация предоставляется по следующим вопросам:
 - о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,
- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,
- о продлении срока рассмотрения обращения,
- об отказе в рассмотрении обращения,
- о результатах рассмотрения обращения.
Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления информации о деятельности администрации Троицкого муниципального района Челябинской области по запросам
Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности администрации Троицкого района Челябинской области, поступающие в администрацию Троицкого муниципального района Челябинской области в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация о деятельности администрации Троицкого муниципального района Челябинской области по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в администрации Троицкого муниципального района Челябинской области. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес администрации Троицкого муниципального района Челябинской области, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Запросы информации о деятельности органов исполнительной власти, поступившие в органы исполнительной власти, подлежат рассмотрению в установленном указанными органами порядке.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [04:17]
Дата изменения: 16 апреля, 2017 [10:10]
Яндекс.Метрика