• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  Обращение граждан за 2012 год »  Обращение граждан за 2012 год

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 о характере письменных и устных обращений граждан,

поступивших в администрацию Троицкого муниципального района,

15 администраций сельских поселений за 2012 год

 За отчетный период в администрацию Троицкого муниципального района и 15 администраций сельских поселений поступило 2028 обращений, в которых  задано 2047 вопросов, что на 4% (80 обращений) больше прошлого года. На личном приёме поступил 1341 вопрос (66%) и в письменном виде 706 вопросов (34%). 514 обращений (25%) рассмотрены с выездом на место, 1636 (81%) поставлены на контроль.

На все поставленные вопросы заявители получили квалифицированную правовую консультацию, совет, разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Как и прежде, наибольшее количество обратившихся – по коммунальной тематике – 582 (28% от общего количества). И вновь внутри тематики, как и в прошлые годы, превалирует вопрос водоснабжения (45%), затем идет отопление – 11% и вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг и снижение тарифов – 10,3%. Следующее в тематике – газификация – 10% и благоустройство населенных пунктов – 8%, почти поровну вопросов по реформе ЖКХ, ремонту и эксплуатации жилья, электроснабжению и ремонту дорог (21-28 обращений).

Вопросы социальной защиты и социальной обеспеченности вновь остались на втором месте – 465 (22,7%) и вновь наибольшее количество – 65% об оказании материальной помощи. В 2011 году нуждающимся в социальной защите заявителям оказана материальная помощь на сумму 400 000 рублей, попавшим в трудную жизненную ситуацию (погорельцам и пр.) – 1 млн. рублей.

В 2011 году вопросами социальной защиты было озадачено 347 заявителей, что ниже по  сравнению с 2012 годом на 118 обращений (34%).

Вопросы сельского хозяйства и землепользования  с 4 места в 2011 году в нынешнем отчетном периоде переместились на третье место и составили 11% от общего количества (219 обращений) и это ниже  прошлогоднего уровня на 76 обращений (26%). Внутри сельскохозяйственной тематики лидируют приватизация  земельных участков, оформление документов на землю – таких вопросов 50%, то есть каждый второй, в то время, как в 2011 году, более половины составляли обращения по выделению, увеличению и использованию земельных участков.

Жилищных вопросов в нынешнем отчетном периоде уменьшилось на 1/3. В основном -38,6% это вновь улучшение жилищных условий,  в то время как в 2011 году – каждое второе обращение. В отчетный период через Федеральную программу «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»  улучшили свои жилищные условия – 6 молодых семей.  Софинансирование района   для этих целей составило- 517 800 руб. Через программу «Социальное развитие села» - улучшили свои жилищные условия 7 семей.

Из года в год увеличиваются обращения по труду и заработной плате, и, как и прежде, превалирует вопрос трудоустройства – 76%. Из 96 обратившихся 64 в данном вопросе оказана действенная помощь.

В 1,7 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло количество вопросов по здравоохранению и это, конечно же, в первую очередь связано с вопросами работы круглосуточных стационаров в соответствии  с требованиями программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 октября 2011г. № 856-п.

Из 63 вопросов  обеспечения законности органами государственной власти – 52 (82,5%) юридические и нотариальные услуги.

Вопросами образования интересуются 39 жителей и это почти в 2 раза меньше прошлогоднего, но вновь, как и в прошлом периоде, приоритет – неблагополучные семьи и дошкольное образование.

Почти на уровне 2011 года вопросов по транспорту, торговле и бытовом обслуживании, культуре и связи.

По категориям обратившихся наибольшее количество вновь от самых незащищенных слоёв населения – пенсионеров – 474 (23,0%) и безработных – 243 (12%), далее по убывающей идут аграрии – 135 (6,6%), коллективные – 104 (5,1%), многодетные семьи – 102 (5%), ветераны труда – 101 (5%), рабочие 93 (4,6%), работники образования и матери-одиночки – по 92 (4,5%), работники  здравоохранения – 57 (2,8%), учащиеся  и студенты – 49 (2,4%), инвалиды по общим заболеваниям – 44 (2,2%), служащие  и труженики тыла – по 33 обращения (1,6%), предприниматели – 27 (1,3%), муниципальные служащие – 24 (1,2%), работники культуры и спорта – 24 (1,2%), семьи, имеющие детей-инвалидов – 21 (1%), участники и инвалиды Великой Отечественной войны – 19 (0,9%), дети-сироты – 16 (0,8%) и т.д.

Обращения представлены почти всеми категориями граждан, но по сравнению с 2011 годом возросло обращений от детей-сирот в 8 раз, от инвалидов труда – в 4 раза, работников здравоохранения – в 1,5 раза, на 44% от учащихся и студентов, на 22 – от тружеников тыла, и снизилось почти на 40% от аграриев, в 3 раза от инвалидов ВОВ, на 20% от участников ВОВ, рабочих, служащих и руководителей.

Если говорить о географии, поступившей в администрацию района почты, то наибольшее ее количество было:

-       Бобровского сельского поселения – 55;

-       Кособродского сельского поселения – 41;

-       Белозерского сельского поселения – 36;

-       Ключевского сельского поселения – 34;

-       Карсинского сельского поселения – 32;

-       Дробышевского сельского поселения – 31;

-       Песчанского сельского поселения – 28;

-       Нижнесанарского сельского поселения – 27;

-       Яснополянского сельского поселения – 26;

-       Троицко-Совхозного сельского поселения – 25;

-       Чернореченского сельского поселения – 25;

-       Клястицкого сельского поселения – 23;

-       Родниковского сельского поселения – 21;

и менее 20-ти:

-         с Новомирского и Шантаринского сельских поселений – по 14.

 Из вышестоящих органов в последние 2 года обращений было почти на уровне 2011 – 140, 2012 – 145, в том числе из:

-     Администрации Президента РФ – 20;

-     Аппарата Правительства РФ – 3;

-     Законодательного Собрания Челябинской области – 1;

-     Правительства Челябинской области – 119;

-     Общественной приемной Президента  - 1;

-     Общественной приемной Губернатора области – 1.

 Таким образом, лично главой Троицкого муниципального района и заместителями, главами администраций сельских поселений в отчетный период принят 1341 человек, из поставленных на контроль 1636 вопросов – 1184 (72%) решены положительно.

Работа с обращениями граждан в администрации Троицкого муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан» от 27.08.2009 № 456-ЗО, Уставом Троицкого муниципального района и прочими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 апреля, 2013 [07:09]
Дата изменения: 05 апреля, 2013 [07:09]
Яндекс.Метрика