• Тел.: 8 (35163) 2-18-45
  • Е-mail: admintrr@inbox.ru
Главная »  Информация за 2 квартал 2017 года о рассмотрении обращений граждан »  Информация за 2 квартал 2017 года о рассмотрении обращений граждан

Информация за 2 квартал 2017 года о рассмотрении обращений граждан

Администрация Троицкого муниципального района

 

2 квартал 2017 года

 

Наименование показателя

Значение

1.

Всего обращений:

188

 

Из них:

 

1.1

Поступило письменных обращений:

79

1.1.1

В т.ч. в виде электронного документа

79

1.1.2

Устных обращений

109

1.2

По рассмотренным обращениям:

×

1.2.1

Рассмотрено с выездом на место

50

1.2.2

Всего взято на контроль

47

1.2.3

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента ПФ

7

1.2.3.1

Из них в т.ч. поставлено на контроль

0

1.2.3.2

Из них в т.ч. запросов информации

5

1.2.4

Рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально)

59

1.2.5

Рассмотрено с участием авторов обращений

41

1.2.6

Количество повторных обращений

2

1.3

По результатам рассмотрения:

 

1.3.1

Поддержано

28

1.3.2

Поддержано в т.ч. меры приняты

22

1.3.3

Разъяснено

131

1.3.4

Не поддержано

7

1.3.5

Рассмотрено обращений с нарушением срока

0

1.3.6

Количество вида вопроса «жалоба»

15

1.3.7

Количество вида вопроса «жалоба на действие(бездействие) должностных лиц»

0

1.3.8

Благодарности

0

2

Оценочные параметры:

 

2.1

Сообщения о нарушении нормативно правовых актов

0

2.2

Сообщения о недостатках в работе

54

2.3

Критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления

0

2.4

Количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

0

2.5

Количество вопросов повышенной активности населения

0

2.6

Количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

0

2.7

Привлечено к административной ответственности должностных лиц

0

2.8

Количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

0

3

Мероприятия по совершенствованию работы:

3

3.1

Количество проведенных семинаров

1

3.2

Размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1)

1

3.3

Число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1)

1

3.4

Применение новых форм коммуникаций («горячие линии», «онлайн-конференции»

0

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

0

4.1

В т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

0

4.2

В т.ч. борьба с коррупцией

0

4.3

В т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению

0

4.4

В т.ч. факты коррупции

0

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 11 июля, 2017 [12:59]
Дата изменения: 11 июля, 2017 [01:01]
Яндекс.Метрика